Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 900R Ninja 1991 против Aprilia RST 1000 Futura 2001

Kawasaki GPz 900R Ninja 1991 в сравнении с Aprilia RST 1000 Futura 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система смазки, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то RST 1000 Futura это изредка продающийся в России мотоцикл, а GPz 900R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 900R Ninja 1991 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia RST 1000 Futura 2001 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140000 руб.
231437 руб.

Год

1991-
2001

Модель

Kawasaki GPz 900 Ninja (ZX900R Ninja)
Aprilia RST 1000 Futura

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

908
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 55 mm
97 x 67.5mm

Макс. Мощность

108 hp @ 9500 rpm
113 hp 83 kW @ 9250 rpm ( rear tyre 101.8 hp @ 9250rpm)

Макс. Крутящий Момент

8.7 Kg-m @ 8500 rpm
7.78 kgf-m 96 Nm @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital electronic with two spark plugs per cylinder / electric

Степень Сжатия

4x 34mm Keihin carbs
Fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DCPR9E

Макс. момент, Нм.

85.3
96

Макс.мощность на об/мин.

9500
9250

Макс. Мощность, кВт

79
83

Макс. Мощность, Л.с.

108
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7250

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
нет данных

Сухой Вес

228 kg
210 kg / 463 lb

Высота Сиденья

790 mm
820 mm / 32.3 in

Размеры

нет данных
1435 mm / 56.5 in

Колея

нет данных
102 mm

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
21 liters (5L) / 5.5 gal

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Uni-Trak air assisted, single shock, 4-way adjustable damping.
Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, adjustable in brake, rebound and preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, air assisted four way anti dive.
Showa upside-down 43mm fork, adjustable in brake, rebound and preload. 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Auminium, twin spar

Старт на Милю

11.3 sec
11.6 sec / 123 mp/h

Максимальная Скорость

155 mp/h
239 km/h

Средний расход (км./литр.)

40.8 mp / g
18 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>