Мотоцикл KYMCO Xciting 500i 2005 Фото

Мотоцикл KYMCO Xciting 500i 2005
Мотоцикл KYMCO Xciting 500i 2005KYMCO Xciting 500i 2005
Мотоцикл KYMCO Xciting 500i 2005KYMCO Xciting 500i 2005
Мотоцикл KYMCO Xciting 500i 2005KYMCO Xciting 500i 2005
Мотоцикл KYMCO Xciting 500i 2005KYMCO Xciting 500i 2005

Мотоцикл KYMCO Xciting 500i 2005 обзор

Технические характеристики KYMCO Xciting 500i 2005

Двигатель KYMCO Xciting 500i 2005

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Объём двигателя
498.5 cc / 30.42 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92 x 75 mm
Макс. Мощность
27.7 kW / 37.1 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
40.5 Nm / 4.1 kgf-m / 29.7 ft lbs @ 5000 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
35mm Keihin CV
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
40.5
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
37.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия KYMCO Xciting 500i 2005

КПП
Automatic
Главная передача
Belt

Размеры и масса KYMCO Xciting 500i 2005

Емкость Топливного Бака
12.5 Litres / 3.3 US gal
Размеры
Hydraulic telescopic forks

Ходовая часть и тормоза KYMCO Xciting 500i 2005

Задний Тормоз
Single 240 mm disc
Задняя Шина
150/70 -14
Передние Тормоза
2 x 260 mm disc
Передняя Шина
120/70 -15
Задняя подвеска
Hydraulic adjustable shock
Рама
Tubular steal structure

Динамические характеристики KYMCO Xciting 500i 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики KYMCO Xciting 500i 2005

Год
2005 - 07
Модель
Kymco Xciting 500i
Dry Weight
220 kg / 485 lbs

Описание KYMCO Xciting 500i 2005

Описание мотоцикла KYMCO Xciting 500i 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KYMCO KYMCO Xciting 500i 2005 2005Мотоцикл KYMCO KYMCO Xciting 500i 2005 2005

KYMCO Xciting 500i изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KYMCO KYMCO Xciting 500i 2005 2005Мотоцикл KYMCO KYMCO Xciting 500i 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KYMCO Xciting 500i технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 498.5 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KYMCO Xciting 500i - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KYMCO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KYMCO Xciting 500i других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Xciting 500i:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Xciting 500i

Цена KYMCO Xciting 500i по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KYMCO Xciting 500i
среди найденых объявлений
220 000 руб.*
Средняя цена KYMCO Xciting 500i
среди найденых объявлений
150 000руб.*
Минимальная цена KYMCO Xciting 500i
среди найденых объявлений
99 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kymco Xciting 500 в Калининграде
avito 14.11.2020
220 000 руб.
Kymco xciting 500 ABS 2006г в Калининграде
avito 06.11.2020
159 000 руб.
Kymco xciting 500 в Люберцах
avito 02.11.2020
125 000 руб.
Макси скутер Kymco Xciting 500 в Москве
avito 30.10.2020
170 000 руб.
Kymco xciting 500 в Раменском
avito 16.09.2020
99 000 руб.
Kymco xciting 500 в Калининграде
avito 26.05.2019
145 000 руб.
Kymco xciting 500 в Калининграде
avito 22.08.2014
135 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KYMCO Xciting 500i на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KYMCO Xciting 500i на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>