Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 400 1983 против BMW K1600GT 2016

Kawasaki GPz 400 1983 в сравнении с BMW K1600GT 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то K1600GT это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а GPz 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51лс. Kawasaki GPz 400 1983 - байк за недорогую цену, при этом BMW K1600GT 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167041 руб.
1011328 руб.

Год

1983
201 6

Модель

Kawasaki GPz 400 (Z400GP)
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 19 Ah maintenance free

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Steering head angle

нет данных
62.2

Castor

нет данных
108.4 mm / 4.3"

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Dry Weight

нет данных
295 kg / 650 lbs

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
6.00 x 17"

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399
1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

51 hp @ 11500 rpm
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.5 kg-m @ 8500 rpm
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Premium unleaded (95 RON)

Питание двигателя

нет данных
∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Генератор

нет данных
580 W Alternator

Макс. момент, Нм.

34.3
175

Макс.мощность на об/мин.

11500
7750

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

51
160.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
5250

Engine management system

нет данных
BMW K 1600 GT

КПП / Привод колеса

Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
26.5 L / 7.0 US gal

Сухой Вес

179 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1680 mm / 66.1"

Размеры

нет данных
750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)

Мокрый вес

нет данных
319 kg / 703 lbs

Задний Тормоз

Single 140mm drum
Single ∅320mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

110/90-18
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 236mm disc
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable

Рама

нет данных
Dual longitudinal control arm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>