Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 1000RX 1988 против BMW K 1200GT 2003

Kawasaki GPz 1000RX 1988 в сравнении с BMW K 1200GT 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то K 1200GT это редкий в России мотоцикл, а GPz 1000RX это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424988 руб.
337320 руб.

Год

1987
2003-04

Модель

Kawasaki GPz 1000RX
нет данных

Dry Weight

нет данных
281 kg / 619 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, 4 valve per cylinder
Four stroke, horizontal in line four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

997
1171 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
70.5 x 75 mm

Макс. Мощность

125 hp 91.1 kW @ 9500 rpm ( 116.2 hp @ 9750 rpm )
94 kW / 128.7 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.1 kg-m 99 Nm @ 8500 rpm
117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.3 lb-ft @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x Keihin CVK 36
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake pipe injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Bosch Motronic

Макс. момент, Нм.

99
117

Макс.мощность на об/мин.

9500
8750

Макс. Мощность, кВт

91
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

125
128.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6750

Engine management system

нет данных
BMW K 1200GT

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Single-disc dry clutch, hydraulically operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

21 Litres
20.5 L / 5.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm to 820 mm / 30.9 in. to 32.3 in.

Сухой Вес / Мокрый вес

238 kg / 248 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80-16
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 280mm discs 1 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/80-16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Uni-Trak rising-rate with adjustable rebound damping.
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

40mm Telescopic forks, air assistance and AVDS
Telelever, stanchion diameter ∅35 mm, central strut

Рама

нет данных
Bridging frame consisting of die-cast aluminium, engine decoupled from vibration through bearings

Старт на Милю

10.7 sec / 206.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

255.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.5 km/lit
11.1 sec

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 39.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1300 2014 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2007 фото Мотоцикл KTM 950 Super Enduro R Erzberg Edition 2009 фото
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 1130 2008 фото Мотоцикл BMW F 650GS 30th Anniversary Special 2008 фото Мотоцикл BMW K 1100LT 1989 фото