Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6f 2016 против Aprilia SR Motard 125 2015

Kawasaki ER-6f 2016 в сравнении с Aprilia SR Motard 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а ER-6f это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс. Kawasaki ER-6f 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом Aprilia SR Motard 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

286800 руб.
48811 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Forced air

Год

2016
2012 - 14

Модель

Kawasaki ER-6f
нет данных

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

Dry Weight

нет данных
122 kg / 269 lbs

Dimension

Height 1210 mm / 47.6 in
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.5 liters / 0.4 US gal

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

11.3;1
нет данных

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
Electronic injection

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

Digital TCBI
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
8.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 125

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Automatic centrifugal dry clutch

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

6 Speed
Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
7.0 liters / 1.8 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
1346 mm / 53.0 in

Колея

106 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

209 kg / 460 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston Caliper
140 mm Drum

Задняя Шина

160/60ZR17
120/70 - 14

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston Calipers
Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 - 14

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload
Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork
Hydraulic telescopic fork with straight stanchions

Рама

Perimeter, high-tensile steel
Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
86 mm / 3.4 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
82 mm / 3.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>