Сравнение мотоциклов:
Kawasaki 400GP 1983 против Kawasaki GT 750 1982

Kawasaki 400GP 1983 в сравнении с GT 750 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GT 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс., а 400GP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 51лс. Kawasaki 400GP 1983 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki GT 750 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167476 руб.
239266 руб.

Год

1983
1982 -

Модель

Kawasaki GPz 400 (Z400GP)
Kawasaki GT 750

Rake

нет данных
27.5

Dry Weight

нет данных
227 kg / 500.4 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled.

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

399
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
66 x 54 mm

Макс. Мощность

51 hp @ 11500 rpm
65.7 hp / 48.9 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.5 kg-m @ 8500 rpm
43 lb-ft / 58.3 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
4x 34mm Mikuni BS34 carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

34.3
58.3

Макс.мощность на об/мин.

11500
8500

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

51
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6500

КПП / Привод колеса

Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2,333 (35/15) 2nd 1,631 (31/19) 3rd 1,272 (28/22) 4th 1,040 (26/25) 5th 0,875 (21/24)

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
24.3 Litres . 6.4 US gal

Сухой Вес

179 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.4 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.2 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 140mm drum
Single 265mm disc

Задняя Шина

110/90-18
120/90 V18

Передние Тормоза

Single 236mm disc
2X 265mm discs

Передняя Шина

90/90-19
100/90 V18

Задняя подвеска

нет данных
Twin shock preload adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Рама

нет данных
Double closed steel cradle frame.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
98 mm / 3.8 in

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 171 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>