Сравнение мотоциклов:
Jawa 660 Sportard 2014 против Aprilia Pegaso 650ie 2012

Jawa 660 Sportard 2014 в сравнении с Aprilia Pegaso 650ie 2012 по характеристикам: ground clearance:, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Pegaso 650ie это редкий в России мотоцикл, а 660 Sportard это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia Pegaso 650ie 2012 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Ground clearance:

нет данных
Euro 3

Год

2014
2012

Dry Weight

195 kg / 430 lbs
168 kg / 370 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

659 cc / 40.2 cu in
659 cc / 40.2 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
100 x 84 mm

Макс. Мощность

36 kW / 48.8 hp @ 6500 rpm
36.4 kW / 48 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

57 Nm / 5.8 kgf-m / 42 ft.lb @ 6000 rpm
61.3 Nm / 6.25 kgf-m / 45.2 lb-ft @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel injection, 44 mm throttle body
Electronic fuel injection. 44 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital

Макс. момент, Нм.

57
61.3

Макс.мощность на об/мин.

6500
6250

Макс. Мощность, Л.с.

48.8
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5200

Engine management system

Jawa 660 Sportard
Aprilia Pegaso 650ie

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

860 mm / 33.9 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1518 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

нет данных
1479 mm / 58.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
250 mm / 9.8 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 240 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17"
130/80-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 2 piston caliper
Single 320 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17"
100/90-19

Задняя подвеска

Mono shock
High strength steel swingarm. Aprilia Progressive System (APS) rising rate linkages. Sachs hydraulic monoshock with adjustable rebound and preload.

Передняя Подвеска

43 mm Telescopic forks
45 mm Marzocchi telescopic fork

Рама

Steel tubular diamond frame with dual tank rails
Steel, open cradle, single spar frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
140 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
130 mm / 6.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2008 фото Мотоцикл Ducati 999S 2003 фото Мотоцикл Ducati Monster 600  1994 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R FI 2009 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2006 фото