Сравнение мотоциклов:
Jawa 640 Sport 1995 против Yamaha XJR 1300 2005

Jawa 640 Sport 1995 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XJR 1300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс. Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1995
2005 - 06

Модель

нет данных
Yamaha XJR 1300

Rake

нет данных
25.0

Аккумулятор

12V, 6Ah
нет данных

Front Wheel

2.15 B x 18"
нет данных

Wheels

Steel, deepened profile, multi-spokes
нет данных

GVWR

342 kg / 754 lbs
нет данных

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
222 kg / 489 lbs

Gear Ratios

Tubular, double, closed
нет данных

Turning Radius

3.5 m / 11.5 ft
нет данных

Fuel Reserve

2.8 L / 0.74 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air Cooled

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

343.4 cc / 21.0 cu in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Питание двигателя

Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type
4 x BS36 Mikuni carburetors

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

Система зажигания

Magneto VAPE A67 contactless
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

31.4
98

Макс.мощность на об/мин.

5250
8000

Макс. Мощность, Л.с.

23.5
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
6500

Engine management system

Jawa 640 Sport
нет данных

Сцепление

Multi disc in oil bath
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

4 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.0 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
Width 765 mm / 30.1 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
132 mm / 5.2 in

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs
240 kg / 529 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

165 mm Drum, mechanical control
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

2.15 B x 18"
180/55-ZR17

Передние Тормоза

265 mm Disc, hydraulic control
2x 298mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>