Сравнение мотоциклов:
Jawa 125 Travel 1997 против Vespa Sprint 125 IGET ABS 2017

Jawa 125 Travel 1997 в сравнении с Vespa Sprint 125 IGET ABS 2017 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Sprint 125 IGET ABS это не продающийся в России мотоцикл, а 125 Travel это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Front Rim

нет данных
2.50 x 12

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12

Год

1997
2017

Модель

нет данных
Vespa Sprint 125 IGET ABS

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

Dry Weight

124 kg / 273 lbs
115 kg / 254 lbs

Average Consumption

нет данных
3.1 L/100 km / 32 75 US mpg

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Fuel injection

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 2 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
124.5 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.5 mm
52 x 58.6 mm mm

Макс. Мощность

9.2 kW / 12 hp @ 8200 rpm
7.8 kW / 10.6 hp @ 7700 rpm

Макс. Крутящий Момент

/ 6.8 ft. lbs @ 7000 rpm
10.4 Nm / 1.06 kgf-m / 7.7 ft-lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
10.5:1

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter

Система зажигания

Electronic
Electronic

Макс. момент, Нм.

9.2
10.4

Макс.мощность на об/мин.

8200
7700

Макс. Мощность, Л.с.

12
10.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Engine management system

Jawa 125 Travel
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.6 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5"
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

нет данных
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

1370 mm / 53.9"
Width 735 mm / 28.9 in

Задний Тормоз

D rum 160 mm disc
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

3.50-16"
20/70-12

Передние Тормоза

Single 265 mm disc, 2 piston caliper
Single Stainless steel 200mm disc, hydraulically operated

Передняя Шина

1.85-18"
110/70-12

Задняя подвеска

Dual shock absorbers
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Cartridge forks
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

нет данных
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
64 40 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>