Сравнение мотоциклов:
Indian Scout Sixty 2016 против Suzuki SV 650S 2015

Indian Scout Sixty 2016 в сравнении с Suzuki SV 650S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 650S это средней популярности в России мотоцикл, а Scout Sixty это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Indian Scout Sixty 2016 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 650S 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

524285 руб.
179080 руб.

Год

2016 - 17
2015 - 16

Модель

Indian Scout Sixty
нет данных

Rake

29
25

Аккумулятор

12 volts / 12 amp/hour, 210 CCA, Maintenance Free AGM
нет данных

Front Wheel

Cast 16 x 3.5
3.5 x 17

Rear Wheel

Cast 16 x 3.5
4.5 x 17

Engine Oil

SAE 15W60
Synthetic, 10W40

GVWR

449 kg / 988 lbs
нет данных

Dry Weight

246 kg / 542.3 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Charging System

35 amp max output
нет данных

Двигатель

Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999.6 cc / 61 cu in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

93 x 73.6 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

78 hp / 56.9 kW @ 7300 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

88.8 Nm / 65.5 lb-ft @ 5600rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Split dual exhaust with crossover
Wet sump

Питание двигателя

Injection. Closed Loop Sequential Port Fuel Injection
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorised

Система смазки

Semi-Dry Sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

88.8
64

Макс.мощность на об/мин.

7300
8800

Макс. Мощность, Л.с.

78
73.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 650 S

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt drive, 141 tooth
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

643 mm / 25.3 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1562 mm / 61.5 in
1 470 mm / 57.9 in

Размеры

Height 1207 mm / 47.5 in
Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in

Колея

119.9 mm / 4.7 in
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

256 kg / 564.8 lbs
199 kg / 439 lbs

объем масла

4.73 Litres
2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 298 mm rotor with 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80-16 71H
160/60 ZR17M/C 69W

Передние Тормоза

Single 298 mm rotor with 2 piston caliper
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Передняя Шина

130/90-16 72H
120/60 ZR17M/C 55W

Задняя подвеска

Dual shocks
KYB single shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork,
Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

76 mm / 3.0 in
134 mm / 5.2 in

Старт на Милю

нет данных
3.2 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 m / 118 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>