Сравнение мотоциклов:
ИМЗ УРАЛ Красный Воробей 2020 против Yamaha XVS 1100   Drag Star Classic 2003

ИМЗ УРАЛ Красный Воробей 2020 в сравнении с Yamaha XVS 1100   Drag Star Classic 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, свечи зажигания.

Если кратко, то XVS 1100   Drag Star Classic это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а УРАЛ Красный Воробей это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 41лс. Yamaha XVS 1100   Drag Star Classic 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

нет данных
2003-04

Модель

2020
Yamaha XVS 1100 A Drag Star Classic

Front Wheel

2.15 X 19 Aluminum rims with steel spokes
нет данных

Dry Weight

331 kg / 730 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Final Drive Ratio

4.62:1
нет данных

Rear Wheels

2.15 X 19 Aluminum rims with steel spokes
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC,

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub in
1063

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 78 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

30.6 kW / 41 hp @ 5500 rpm
62 hp 45.2 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm / 5.8 kgf-m / 42 ft-lbs @ 4300 rpm
85 Nm @ 2500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

8.6:1
нет данных

Питание двигателя

Throttle body, EFI
нет данных

Стартер

Electric & kick
нет данных

Свечи Зажигания

NGK BPR6HS
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
85

Макс.мощность на об/мин.

5500
5750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
45

Макс. Мощность, Л.с.

41
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Dry, double disc
нет данных

КПП

4 speed with reverse
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
261 kg

Высота Сиденья

813 mm / 32.0 in
нет данных

Размеры

Height: 1379 mm / 54.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

173 mm / 6.8 in
нет данных

Задний Тормоз

256 mm fixed NG disc, HB big bore single piston floating caliper Sidecar: 245 mm floating NG disc, Brembo 2-piston fixed caliper
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
170/85-15

Передние Тормоза

нет данных
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

295 mm floating NG disc, Brembo 4-piston fixed caliper
110/90-18

Задняя подвеска

Double sided swing-arm with two Sachs hydraulic spring shock absorbers, 5x adjustable Sidecar: Single sided swing-arm with Sachs hydraulic spring shock absorber, 5x adjustable
Link- type, preload- adjustable single rear shock with 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

IMZ leading link fork
41mm telescopic front fork with 139mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Münch TTS 1300 1980 фото Мотоцикл MZ TS 250 1973 фото Мотоцикл Victory Hammer S 2011 фото
Мотоцикл Honda NSR 125F  1991 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2005 фото Мотоцикл Piaggio Vespa Quarantasei Concept 2012 фото