Сравнение мотоциклов:
ИМЗ Урал 8.103-40 1990 против Honda CRF 250L 2016

ИМЗ Урал 8.103-40 1990 в сравнении с Honda CRF 250L 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CRF 250L это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а Урал 8.103-40 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс. ИМЗ Урал 8.103-40 1990 - байк очень малой цены, при этом Honda CRF 250L 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

56475 руб.
184896 руб.

Год

нет данных
2016

Модель

нет данных
Honda CRF 250L

Rake

нет данных
27

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

649
249 cc / 15.28 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78х68
76 55 mm

Макс. Мощность

36@5800
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

44@3600
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

7
Wet sump

Питание двигателя

Карбюратор 2х К-63У
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Стартер

Кикстартер
Electric

Система зажигания

Контактная / Бесконтактная
Full-transistor battery ignition

Макс. момент, Нм.

44
22

Макс.мощность на об/мин.

5800
8500

Макс. Мощность, кВт

27
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

36
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

3600
7000

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with coil springs

Передаточные Числа

I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27
нет данных

КПП

Механическая, четырехступенчатая с задней передачей
6 Speed

Главная передача

Кардан (4,62)
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962

Емкость Топливного Бака

19
7.7 Litres / 2.0 gal

Сухой Вес

315кг
нет данных

Высота Сиденья

813
875 mm / 34.7 in

Колесная база

1500
1445 mm / 56.9 in

Размеры

2490х1700х1100
Height 1195 mm / 47.0 in

Колея

1160
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

125
нет данных

Мокрый вес

340
147 kg / 320 lbs

Емкость топливного бака (резерв)

2
нет данных

объем масла

4л.
нет данных

Задний Тормоз

барабанный
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4,00-19
120/80-18

Передние Тормоза

барабанный
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

4,00-19
3.00-21

Задняя подвеска

маятниковая, с гидравлическими амортизаторами
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм
43mm inverted fork;

Рама

трубчатая, сварная
Semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
221 mm / 8.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
239 mm / 9.4 in

Максимальная Скорость

105
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

25
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>