Сравнение мотоциклов:
Hyosung GT 650R 2008 против BMW F 800ST 2013

Hyosung GT 650R 2008 в сравнении с BMW F 800ST 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F 800ST это низкой популярности в России мотоцикл, а GT 650R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Hyosung GT 650R 2008 - байк за недорогую цену, при этом BMW F 800ST 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

183642 руб.
311128 руб.

Год

2008-09
2013

Модель

Hyosung GT 650R
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Steering head angle

нет данных
64.2

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

195 kg / 429 lbs
нет данных

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

647
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

79 hp / 58.9 kW @ 9000 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 7500 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

38 mm Carburettor
Electronic intake injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Knock control and oxygen sensors

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
80

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

79
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5800

Engine management system

нет данных
BMW F 800ST

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Cable- operated multiplate- plate wet clutch

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type aluminium frame

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt drive with shock damper

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.1 gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
187 kg / 412 lbs

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Колесная база

1435 mm / 56.4 in
нет данных

Размеры

Height 1125 mm / 44.2 in
1466 mm / 57.7 in.

Мокрый вес

210 kg / 462 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 -17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs
2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60 -17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm, 100mm wheel travel.
Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel
∅ 43mm Telescopic forks

Рама

Steel, double pipe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

13.0 sec
12.2 sec

Максимальная Скорость

203.8 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>