Сравнение мотоциклов:
Hyosung GD 250R 2017 против Kawasaki KLX 250R 2000

Hyosung GD 250R 2017 в сравнении с Kawasaki KLX 250R 2000 по характеристикам: front/rear brakes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то KLX 250R это очень популярный в России мотоцикл, а GD 250R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KLX 250R 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Front/Rear Brakes

нет данных
130 kg / 286 lbs

Год

2017 - 18
2000 - 03

Модель

нет данных
Kawasaki KLX 250R

Rake

нет данных
26.5

Dry Weight

нет данных
116 kg / 255.7 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
23.5 hp @ 8200 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.6 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

21.2 kW / 28.4 hp @ 8500 rpm
27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

26.1 Nm / 2.56 kgf-m / 19.25 ft-lb @ 7000 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

12:1
Keihin CVK34 carburetor

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

26.1
25.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

28.4
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Engine management system

Hyosung GD250R
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6-Speed, close ratio, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
880 mm / 35 in

Колесная база

1346 mm / 53.0 in
1480 mm / 56.3 in.

Размеры

Height: 1100 mm / 43.3 in
нет данных

Колея

93.6 in / 3.7 in
105 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

160 kg / 352 lbs
нет данных

Задний Тормоз

230 mm Single disc, 2 opposed piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60-R17 66S
4.00 -17

Передние Тормоза

300 mm Single disc, 4 opposed piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-R17 54S
3.00 -21

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, gas charged hydraulic single shock, nonstep preload adjustable
Bottom-Link UNI-TRAK with gas-charged shock, adjustable preload, 16-way rebound and compression damping

Передняя Подвеска

37 mm Inverted telescopic hydraulic fork
43 USD cartridge fork with 16-way adjustable compression damping

Рама

Tubular steel trellis perimeter frame
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
280 mm / 11.0 in

Старт на Милю

нет данных
15.2 sec / 130.7 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 44.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Sport 1990 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2014 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1985 фото
Мотоцикл BMW S 1000R 2014 фото Мотоцикл Ducati 600T L Pantah 1982 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2011 фото