Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TE 701 Enduro 2016 против Kawasaki KH 500 1977

Husqvarna TE 701 Enduro 2016 в сравнении с Kawasaki KH 500 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то KH 500 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а TE 701 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Husqvarna TE 701 Enduro 2016 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki KH 500 1977 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

675000 руб.
226047 руб.

Год

2016
1977

Модель

Husqvarna 701 Enduro
Kawasaki KH 500

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

12V 8.6Ah
нет данных

Engine Oil

Bel Ray, SAE 10W-60
нет данных

Dry Weight

145 kg / 320 lbs
нет данных

ABS

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 3.50 x 17";
нет данных

Engine Management

Keihin EMS with Ride By Wire
нет данных

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Air cooled, two stroke, transverse three cylinder,

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
3x Mikuni VM28SC carbs

Макс. Мощность

49 kW / 67 hp @ 7500 rpm
59 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 44.2 lb-ft @ 6000 rpm
5.4 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Степень Сжатия

Liquid cooling
нет данных

Питание двигателя

Keihin EMS with RBW, twin ignition
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Double ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
53.0

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
43

Макс. Мощность, Л.с.

67
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

APTCTM slipper clutch, hydraulically operated
нет данных

КПП

Constant mesh, 6-speed
нет данных

Главная передача

Chain X-Ring 5/8 x 1/4"
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.4 US gal
16 Litres

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
нет данных

Колесная база

1504 15 mm mm / 59.2 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
192 kg / 205 kg

Колея

111.7 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper
180mm Drum

Задняя Шина

140/80 -18
4.00-18

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, Brembo four piston, radially bolted calipe
Single 296mm disc

Передняя Шина

90/90 -21
3.25-19

Задняя подвеска

WP single shock; compression and rebound adjustable
Dual shocks, Swing arm

Передняя Подвеска

48mm WP 4CS cartridge fork; compression and rebound adjustable
Telescopic Hydraulic forks

Рама

нет данных
Double tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

275 mm / 10.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

275 mm / 10.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETX 350 1989 фото Мотоцикл Aprilia RX 250 1985 фото Мотоцикл Beta M4 Motard 2009 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2014 фото
Мотоцикл Ducati 999S 2003 фото Мотоцикл Honda C 92 Benly 1959 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2013 фото