Сравнение мотоциклов:
Honda XL 700V Transalp 2013 против Honda CBR 400R 2015

Honda XL 700V Transalp 2013 в сравнении с CBR 400R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а XL 700V Transalp это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59.1лс. Honda XL 700V Transalp 2013 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 400R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

344130 руб.
142029 руб.

Год

2011-12
2015-16

Модель

Honda XL 700V Transalp
Honda CBR 400R

Dry Weight

нет данных
179 kg / 394.6 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

680.2 cc / 41.5 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
67.0 56.6 mm

Макс. Мощность

59.1 hp / 44 kW @ 7750 rpm
46 hp / 34 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.3 ft.lbs @ 5500 rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection 40mm throttle bodies
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Система смазки

нет данных
Pumped splash combination formula

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
38

Макс.мощность на об/мин.

7750
9500

Макс. Мощность, Л.с.

59.1
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, Multiplate Disc

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal
15.5 liters / 4.1 gal

Сухой Вес

214 kg / 472 lbs
нет данных

Высота Сиденья

841 mm / 33.1 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1,515 mm / 59.6 lbs
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Width 905 mm / 35.6 in
Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

Дорожный Просвет

177 mm / 7.0 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
192 kg / 423 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

130/80 -17
160/60-17

Передние Тормоза

2x 256 mm discs 2 piston calipers
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 -19
120/70-17

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

41 mm leading-axle fork
41mm Telescopic fork

Рама

Aluminium, Trellis frame
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

177 mm / 7.9 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

173 mm / 6.8 in
105mm / 4.1 in

Старт на Милю

13.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

173.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>