Сравнение мотоциклов:
Honda VTR 1000F 2005 против Harley Davidson Night Rod 2006

Honda VTR 1000F 2005 в сравнении с Harley Davidson Night Rod 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Night Rod это редкий в России мотоцикл, а VTR 1000F это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VTR 1000F 2005 - байк за недорогую цену, при этом Harley Davidson Night Rod 2006 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

181357 руб.
805706 руб.

Год

2005
200 6

Модель

Honda VTR 1000F Firestorm
Harley Davidson VRSCD

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

996
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 X 66 mm
100 x 72 mm

Макс. Мощность

110 hp 80.2 kW @ 9000 rpm (rear tyre 103.1 hp @ 8700 rpm)
120 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

97Nm @ 7000 rpm
10,8 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital / electric
- / electric

Степень Сжатия

2x 48mm Keihin CV
11.3;1

Питание двигателя

нет данных
Fuel-injection with 53mm throttle bodies

Свечи Зажигания

NGK, DPR9EVX-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

97
10.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
8250

Макс. Мощность, кВт

80
88

Макс. Мощность, Л.с.

110
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / belt

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres (3.5L)
14 Litres / 2.7 gal

Сухой Вес

193 kg / 209 kg
276 kg

Высота Сиденья

810 mm
687 mm / 27.1 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 300mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 6 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR19

Задняя подвеска

Pro-Link with preload and rebound damping-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper, 124mm wheel travel
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm H.M.A.S. cartridge-type fork with adjustable spring preload and rebound damping, 109mm wheel travel
Huge 49mm forks

Рама

нет данных
Steel perimeter upper frame w/hydro formed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded

Старт на Милю

10.9 sec / 204.8 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

248.3 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.7 m / 37.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200RT Fire 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2008 фото Мотоцикл Honda VT 250F Special Edition 1986 фото Мотоцикл Richman Kawasaki 900CR 1976 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2013 фото Мотоцикл Ducati 600T L Pantah 1982 фото