Сравнение мотоциклов:
Honda VTR 1000F 1999 против Triumph Tiger 955i 2001

Honda VTR 1000F 1999 в сравнении с Triumph Tiger 955i 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Tiger 955i это изредка продающийся в России мотоцикл, а VTR 1000F это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VTR 1000F 1999 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Tiger 955i 2001 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

181357 руб.
287190 руб.

Год

1999-00
2001

Модель

Honda VTR 1000F Firestorm
Triumph Tiger 955i

Rake

нет данных
25.8

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.3 sec / 202 km/h

Wheels Front

нет данных
Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in

Wheels Rear

нет данных
Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

996
955

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 X 66 mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

110 hp 80.2 kW @ 9000 rpm (rear tyre 103.1 hp @ 8700 rpm)
104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

97Nm @ 7000 rpm
92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 48mm Keihin CV
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management.

Свечи Зажигания

NGK, DPR9EVX-9
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

97
92

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, кВт

80
83

Макс. Мощность, Л.с.

110
104

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4400

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
6 speed

Главная передача

нет данных
X ring chain

Емкость Топливного Бака

15.8 Litres
24 Litres / 5.3 gal

Сухой Вес

нет данных
215kg / 474 lb

Высота Сиденья

810 mm
t 840-860mm / 33.1-33.8in

Колесная база

нет данных
1515 mm / 59.6in

Размеры

нет данных
Height 1390mm / 54.7in

Сухой Вес / Мокрый вес

193 kg / 209 kg
нет данных

Колея

нет данных
87.9mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 285mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 H17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 6 piston calipers
2 x 310mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 H19

Задняя подвеска

Pro-Link with preload and rebound damping-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper, 124mm wheel travel
Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping

Передняя Подвеска

41mm H.M.A.S. cartridge-type fork with adjustable spring preload and rebound damping, 109mm wheel travel
43mm forks with triple rate springs

Рама

нет данных
e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
230 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
230 mm

Старт на Милю

10.9 sec / 204.8 km/h
12.5 sec / 170 km/h

Максимальная Скорость

248.3 km/h
206.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
39.5 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.7 m / 37.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>