Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 против BMW K 1600GT 2017

Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 в сравнении с BMW K 1600GT 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то K 1600GT это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а VT 600CD VLX Shadow De Lux это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW K 1600GT 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
999353 руб.

Год

2002
201 7

Модель

Honda VT 600CD Shadow VLX Deluxe
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 19 Ah maintenance free

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Steering head angle

нет данных
62.2

Castor

нет данных
108.4 mm / 4.3"

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Dry-Weight / Wet- W eight

196 kg / 207 kg
нет данных

Dry Weight

нет данных
295 kg / 650 lbs

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
6.00 x 17"

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

583
1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

54 hp @ 8 500 rpm
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm @ 3500 rpm
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

-/ electric
нет данных

Степень Сжатия

9.2;1
Premium unleaded (95 RON)

Питание двигателя

34mm diaphragm type cv
52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Генератор

нет данных
580 W Alternator

Макс. момент, Нм.

51
175

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

54
160.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
5250

Engine management system

нет данных
BMW K 1600 GT

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

КПП

нет данных
6 Speed, reverse assist

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

11 Litres
26.5 L / 7.0 US gal

Колесная база

нет данных
1680 mm / 66.1"

Размеры

нет данных
750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)

Мокрый вес

нет данных
319 kg / 703 lbs

Задний Тормоз

160mm drum
Single 320mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2 x 320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock adjustable spring preload
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)

Передняя Подвеска

39mm Telescopic forks
нет данных

Рама

нет данных
Dual longitudinal control arm, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>