Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 700F 1986 против Suzuki SV 650 2020

Honda VFR 700F 1986 в сравнении с Suzuki SV 650 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то SV 650 это довольно популярный в России мотоцикл, а VFR 700F это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 700F 1986 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

357993 руб.
248207 руб.

Год

1986-87
2020 - 21

Модель

Honda VFR 700F
Suzuki SV 650 / ABS

Rake

27.5
25o

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Dry Weight

221 kg / 487 lbs
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Primary Reduction

2.031
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Final Reduction

2.813
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

699 / 42.6 cu. in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 45.4 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

81 hp / 58 kW @ 10000 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.2 kgf-m / 44.8 lb-ft @ 8500 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

4x 30mm Keihin carbs
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection, 39mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorize
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

60.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

81
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Передаточные Числа

Double-down tube, twin beam, aluminum frame; box-section aluminum swing arm
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, DID525V8, 114 links

Емкость Топливного Бака

15.8 Litres / 4.2 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.5 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1477mm / 58.1 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

108 mm / 4.3 in
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

229.3 kg / 505.5 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 288mm disc
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

130/70-18
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

2x 270mm discs 2 piston calipers
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

120/80-16
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Single Showa air-spring shock 4-way adjustable rebound damping
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

Showa 38mm forks 3-way adjustable rebound damping
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA B 31 350 1958 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna V45 1982 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001 фото Мотоцикл Kawasaki KH 250 1973 фото
Мотоцикл BMW S 1000RR 2012 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2012 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing F6B 2013 фото Мотоцикл Honda XR 400R 2004 фото