Сравнение мотоциклов:
Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 против Yamaha XV 1000 / TR1 1981

Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 в сравнении с Yamaha XV 1000 / TR1 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 1000 / TR1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а VF 1000FS Bol Dor это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс. Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XV 1000 / TR1 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

330555 руб.
207555 руб.

Год

1985
1981

Модель

Honda VF1000FS Bol Dor
Yamaha XV 1000 TR1

Dry Weight

238 kg / 524 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
34.8 m

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder,

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
981

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
95 x 69.2 mm

Макс. Мощность

122 hp / 91 kW @ 10,000rpm
69 hp 50.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

89.4 Nm / 66 lb-ft @ 8000rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

4x 34mm CV type
2x Hitachi Carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

89.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
50

Макс. Мощность, Л.с.

122
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 liters / 6 US gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
220 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
нет данных

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

261 kg / 575 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/80 V17
120/90-8

Передние Тормоза

2x 276mm discs 4 piston calipers
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/80 V16
3.58-19

Задняя подвеска

Pro-link with 3-way adjustable rebound damping
105mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm air adjustable forks with dual Syntallic bushings, 3-way adjustable rebound damping and TRAC
140mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

155 mm / 6.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec / 158 km/h

Максимальная Скорость

150 mph
184 km/h

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
16.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>