Сравнение мотоциклов:
Honda ST 1300 Pan European 2015 против BMW R NineT Scrambler 2019

Honda ST 1300 Pan European 2015 в сравнении с BMW R NineT Scrambler 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R NineT Scrambler это изредка продающийся в России мотоцикл, а ST 1300 Pan European это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda ST 1300 Pan European 2015 - байк средней стоимости, при этом BMW R NineT Scrambler 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

413300 руб.
1023800 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
1830 mm / 72 in

Год

2015
2019

Модель

Honda ST 1300 Pan European
BMW R NineT Scrambler

Rake

26
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminum

Engine Oil

Semi-Synthetic,10W/40
нет данных

Castor

нет данных
116.1 mm / 4.4 in

Dry Weight

286 kg / 631 lbs - ABS 289 kg / 637 lbs
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Rim Front

нет данных
3.00 x19

Rim Rear

нет данных
4.50 x 17

Emission control

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Двигатель

Four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 camshafts and 4 radially aligned valves per cylinder , central balancer shaft

Объём двигателя

1261 cc / 76.9 cu-in
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 66 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

118 hp / 87 kW @ 8000 rpm
81 kW / 110 hp @ 7550 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.93 kg-m @ 6500 rpm
116 Nm / 86 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.0:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 36 mm throttle bodies
Electronic intake pipe injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR7EH-9
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 600W

Макс. момент, Нм.

117.0
116

Макс.мощность на об/мин.

8000
7550

Макс. Мощность, Л.с.

118
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Single dry plate clutch, hydraulically operated

КПП

5 Speed
Constant mesh 6-speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

29 Liters / 7.7 US gal
18 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1491 mm / 58.7 in
1522 mm / 60.1 in

Размеры

Height 1332 mm / 52.4 in
Height 1330 mm / 52.3 in (excl. mirrors)

Колея

98 mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

331 kg / 730 lbs
220 kg / 485 lbS

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 3 piston caliper (ABS option available)
Single 265mm disc, 2 piston floating calipers

Задняя Шина

170/60 ZR17
170/60 R 17

Передние Тормоза

2x 310 mm discs 3 piston calipers
2x 320mm floating brake discs, 4 piston radial calipers

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/70 R 19

Задняя подвеска

Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping
Cast aluminum single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload steplessly adjustable by hook

Передняя Подвеска

45mm air-assist telescopic fork
Telescopic forks with 43 mm fixed-tube diameter

Рама

Aluminum-alloy triple-box-section pressure cast dual-spar with cast aluminum-alloy swingarm
Four-section frame consisting of one front and three rear sections, load-bearing engine-gearbox unit, removable pillion frame for single ride use

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.3 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

133 mm / 4.8 in
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit / 46.7 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>