Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 250R-SP 1990 против Vespa 90 1963

Honda NSR 250R-SP 1990 в сравнении с Vespa 90 1963 по цене и сопоставление по характеристикам: lighting, standing 0 - 100 / 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 90 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6лс., а NSR 250R-SP это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192399 руб.
233222 руб.

Lighting

нет данных
Scooterhelp.com, ve-uk.com

Standing 0 - 100 / 62 mph

нет данных
Forced air cooled

Год

1990
1963-84

Модель

Honda NSR 250R-SP MC21
Vespa 90, 90 SS and 90 Racer

Rake

2315
нет данных

Аккумулятор

нет данных
6V

Wheels

нет данных
Pressed steel flanges, interchangeable, split rims

Reserve

нет данных
0.7 L / 0.18 US gal

Dry Weight

132 kg / 291.8 lbs
73 kg / 161 lbs

Turning Radius

нет данных
1650 mm / 64.9 in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
47 x 51 mm

Двигатель

Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

249 c / 15.2 cu-in
88.5 cc / 5.4 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm
4.4 kW / 6 hp @ 6000rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

TA20 Carburetor Type
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Rotary valve

Стартер

Kick
Kick start

Система зажигания

PGM-CDI
Flywheel magneto coil

Система смазки

splash type (transmission)
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W340 T1/T or /U, Champion L86

Макс. момент, Нм.

35
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

45
6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Сцепление

Multi-plate, coil spring
Oil bath, multi plate

Передаточные Числа

Aluminum tube type frame
нет данных

КПП

Constant Mesh 6-speed
3 gears (4 gears for the SS and Racer)

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
5.2 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
нет данных

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
1180 mm / 46.5 in

Колея

87 mm / 3.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
225 mm / 8.9 in.

Мокрый вес

151 kg / 337 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
150 mm drum

Задняя Шина

150/60-R18 67 H
3 x 10"

Передние Тормоза

нет данных
125 mm drum

Передняя Шина

110/70-17 53 H
3 x 10"

Задняя подвеска

2x disc s 2 piston calipers
Coil spring and hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

41mm Telescopic air valve semi- adjustable
Coil spring and hydraulic shock absorber

Рама

нет данных
Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>