Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 250R-SP 1990 против Honda CBR 450SR 1983

Honda NSR 250R-SP 1990 в сравнении с CBR 450SR 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR 450SR это очень популярный в России мотоцикл, а NSR 250R-SP это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NSR 250R-SP 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 450SR 1983 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192399 руб.
264194 руб.

Год

1990
1993-94

Модель

Honda NSR 250R-SP MC21
Honda CBR 450SR

Rake

2315
нет данных

Dry Weight

132 kg / 291.8 lbs
178 kg / 392.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

249 c / 15.2 cu-in
447 cc / 27.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
75 x 50.6 mm

Макс. Мощность

45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm
46.5 hp / 33.6 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm
4.2 Nm / 4.1 kgf-m / 29.5 ft.lbs @ 7000 rpm

Степень Сжатия

TA20 Carburetor Type
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Keihin 31.3 mm carburetor

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

PGM-CDI
CDI

Система смазки

splash type (transmission)
нет данных

Макс. момент, Нм.

35
4.2

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

45
46.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

Сцепление

Multi-plate, coil spring
нет данных

Передаточные Числа

Aluminum tube type frame
нет данных

КПП

Constant Mesh 6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
775 mm / 30.3 in

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
Length 2010 mm / 79.1 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1120 mm / 44.0 in

Колея

87 mm / 3.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

151 kg / 337 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
2.6 Litres

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60-R18 67 H
130/70-R17

Передние Тормоза

нет данных
2x 275mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17 53 H
110/80-R17

Задняя подвеска

2x disc s 2 piston calipers
Monoshock Box Section Swingarm

Передняя Подвеска

41mm Telescopic air valve semi- adjustable
37 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Dual side box beam in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>