Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 250R-SP 1990 против Benelli Leoncino 2015

Honda NSR 250R-SP 1990 в сравнении с Benelli Leoncino 2015 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Leoncino это не продающийся в России мотоцикл, а NSR 250R-SP это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NSR 250R-SP 1990 - байк относительно недорогой стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

1990
2016

Модель

Honda NSR 250R-SP MC21
нет данных

Rake

2315
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Dry Weight

132 kg / 291.8 lbs
170 kg / 375 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

249 c / 15.2 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Степень Сжатия

TA20 Carburetor Type
нет данных

Питание двигателя

нет данных
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Система зажигания

PGM-CDI
TLI

Система смазки

splash type (transmission)
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

35
45

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

45
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
4500

Engine management system

нет данных
Benelli Leoncino

Сцепление

Multi-plate, coil spring
Wet clutch

Передаточные Числа

Aluminum tube type frame
нет данных

КПП

Constant Mesh 6-speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
815 mm / 32.1"

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
нет данных

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
1450 mm / 57.1"

Колея

87 mm / 3.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
185 mm / 7.3"

Мокрый вес

151 kg / 337 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

150/60-R18 67 H
150/70-R17

Передние Тормоза

нет данных
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

110/70-17 53 H
110/80-R19

Задняя подвеска

2x disc s 2 piston calipers
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic air valve semi- adjustable
50 mm USD fork, adjustable

Рама

нет данных
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>