Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 125F 1989 против Kawasaki EL 125 Eliminator 2009

Honda NSR 125F 1989 в сравнении с Kawasaki EL 125 Eliminator 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то EL 125 Eliminator это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а NSR 125F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

118146 руб.
85466 руб.

Год

1989
2009

Модель

Honda NSR 125F (JC-20)
Kawasaki EL 125 Eliminator

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke, Reed valve induction
Air-cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50 mm
55 x 52.4 mm

Макс. Мощность

27.8 hp @ 10300 rpm
12 hp 8.8 KW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.1 kg-m @ 9000 rpm
9.6 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni BS28

Макс. момент, Нм.

20.6
9.6

Макс.мощность на об/мин.

10300
9500

Макс. Мощность, кВт

20
8

Макс. Мощность, Л.с.

27.8
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
13 Litres

Сухой Вес

117.5 kg
135 kg

Высота Сиденья

890 mm
26.8 in.

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 130mm drum

Задняя Шина

3.50 -18
130/90-15

Передние Тормоза

2x 316mm disc s 2 piston calipers
Single 260mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

3.25 -17
90/90-17

Задняя подвеска

Marzocchi shock with adjustable preload.
Steel swingarm with dual shock, five-way adjustable preload

Передняя Подвеска

35mm Marzocchi forks
33 mm centre-axle front fork

Старт на Милю

15.2 sec / 135.9 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

162.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 38.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>