Сравнение мотоциклов:
Honda NC 750X / DCT 2016 против Suzuki VS 800GL Intruder 1992

Honda NC 750X / DCT 2016 в сравнении с Suzuki VS 800GL Intruder 1992 по характеристикам: front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VS 800GL Intruder это довольно популярный в России мотоцикл, а NC 750X / DCT это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki VS 800GL Intruder 1992 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front Tyres

нет данных
Shaft

Год

2016
1992 - 04

Модель

Honda NC 750X / DCT
нет данных

Rake

110 mm / 4.3 IN
нет данных

Dry Weight

нет данных
201 kg / 443 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Clutch DCT

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Transmission DCT

6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.9 m / 137.5 ft

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
805 cc / 49.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm
41 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
2 x Mikuni BDS36 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

68
64

Макс.мощность на об/мин.

6250
7000

Макс. Мощность, Л.с.

54
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5000

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 800GL Intruder

Сцепление

Wet Multiplate
нет данных

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
нет данных

КПП

6 Speed Manual
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
700 mm / 27.6 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

220 kg / 485 lbs
212 kg / 467 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single drum

Задняя Шина

160/60-ZR17
140/90-15

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Single 310mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
80/90-19

Задняя подвеска

Single monoshock damper
Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Rigid tube steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

153 mm / 6.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 m / 48.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer S 1000RR 2010 фото Мотоцикл Honda CBX 400F Integra 1981 фото Мотоцикл KTM 520 EXC 1998 фото Мотоцикл Triumph Daytona 750 1991 фото
Мотоцикл Buell Blast 2000 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  2002 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250E 1986 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2010 фото