Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 2015 против Suzuki DL 650 V-Strom 2019

Honda MSX 125 2015 в сравнении с Suzuki DL 650 V-Strom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а MSX 125 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс. Honda MSX 125 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki DL 650 V-Strom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

91452 руб.
348956 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2015-16
2019

Модель

Honda MSX 125
Suzuki DL 650 V-Strom

Rake

81 mm / 3.2 in
110 mm / 4.3 in

Аккумулятор

12V 3.5AH
нет данных

Front Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Rear Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. 2 valve
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

124.9 cc/ 7.62 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

9.3:1
11.2:1

Питание двигателя

Injection PGM-FI
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

10.9
69

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6400

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

4 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

5.5 Litres / 1.45 US gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
1560 mm / 61.4 in

Размеры

width 600 mm , 23.6 in
Height 1405mm / 55.3 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

101.7 kg / 224.2 lbs
216 kg / 476 lbs

объем масла

1.1 litres
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

130/70-12
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70-12
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Mono shock, steel square pipe swingarm
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Steel mono-backbone frame
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1150GS 2001 фото Мотоцикл Ducati ST3S ABS 2006 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2006 фото
Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100S  2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото