Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 2015 против Kawasaki GPz 500S 1999

Honda MSX 125 2015 в сравнении с Kawasaki GPz 500S 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GPz 500S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а MSX 125 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс. Honda MSX 125 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki GPz 500S 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

91452 руб.
137711 руб.

Год

2015-16
1999 - 01

Модель

Honda MSX 125
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja

Rake

81 mm / 3.2 in
63

Аккумулятор

12V 3.5AH
нет данных

Front Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Rear Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388 lbs

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, single cylinder. 2 valve
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

124.9 cc/ 7.62 cu-in
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

9.3:1
Wet sump

Питание двигателя

Injection PGM-FI
2x Keihin CVK34 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR9EA

Макс. момент, Нм.

10.9
46.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
9800

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8500

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

4 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

5.5 Litres / 1.45 US gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
нет данных

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
нет данных

Размеры

width 600 mm , 23.6 in
1435 mm / 56.4 in

Колея

нет данных
91 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

101.7 kg / 224.2 lbs
нет данных

объем масла

1.1 litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Single disc

Задняя Шина

130/70-12
130/70 - 17

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-12
110/70- 17

Задняя подвеска

Mono shock, steel square pipe swingarm
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.
38mm Telescopic forks

Рама

Steel mono-backbone frame
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>