Сравнение мотоциклов:
Honda Monkey 125 ABS 2018 против Honda CRF 125 F 2014

Honda Monkey 125 ABS 2018 в сравнении с CRF 125 F 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CRF 125 F это довольно популярный в России мотоцикл, а Monkey 125 ABS это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CRF 125 F 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2018 - 19
нет данных

Модель

Honda Monkey 125 ABS
нет данных

Rake

82 mm / 3.2 in
нет данных

Аккумулятор

YTZ5S
нет данных

Front Wheel

10 Spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

10 Spoke cast aluminium
нет данных

Cooling system

Aircooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Одноцилиндровый, четырехтактный, SOHC, 2 клапана на цилиндр, воздушного охлаждения

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.9 mm
52,4x57,9

Макс. Мощность

9.2 hp / 6.9 kW @ 7000 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 8.1 ft.lbs @ 5250 rpm
нет данных

Степень Сжатия

9.3:1
9

Питание двигателя

нет данных
Карбюратор

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

11
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
7

Макс. Мощность, Л.с.

9.2
9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
4500

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

4 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
Цепь

Емкость Топливного Бака

5.6 Litres / 1.45 US gal
4

Высота Сиденья

776 mm / 30.5 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
87

Колесная база

1155 mm / 45.4 in
1219

Размеры

Height 1029 mm / 40.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
215

Мокрый вес

107 kg / 235.8 lbs
нет данных

объем масла

PGMFI electronic fuel injection
нет данных

Задний Тормоз

Single 190 mm hydraulic disc
нет данных

Задняя Шина

130/80-12 69J
нет данных

Передние Тормоза

Single 220 mm hydraulic disc with IMU-based ABS
нет данных

Передняя Шина

120/80-12 65J
нет данных

Задняя подвеска

Dual shocks
нет данных

Передняя Подвеска

Upside down telescopic forks
нет данных

Рама

Steel mono-backbone frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2012 фото
Мотоцикл GASGAS EC 125 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KH 125FX 1982 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2003 фото