Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1800 Gold Wing 2019 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019

Honda GLX 1800 Gold Wing 2019 в сравнении с Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: rake l, dry, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Voyager это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а GLX 1800 Gold Wing это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Honda GLX 1800 Gold Wing 2019 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

817265 руб.
597500 руб.

Rake l

30.5
нет данных

Dry

357 kg / 787 lbs - 378 kg / 833 lbs ((6-speed & DCT)
нет данных

Год

2019
2019 - 20

Модель

Honda GLX 1800 Gold Wing / Automatic DCT
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager

Аккумулятор

12V/20AH
нет данных

ABS

Electronically controlled combined ABS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 4-valve per cylinder, finger-follower rocker arm on intake, roller-rocker arm on exhaust
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder

Объём двигателя

1833 cc / 111.85 cub in.
1700 cc / 103.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 73 mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

118 hp / 86.1 kW) @ 5500 rpm
61 kW / 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

167 Nm / 123.2 ft-lb @ 4000 rpm
146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
9.5:1

Питание двигателя

EFI, 50mm throttle body
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital
Digital

Макс. момент, Нм.

167
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5500
5000

Макс. Мощность, Л.с.

118
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
нет данных

Сцепление

Hydraulic, wet, multiplate with coil springs
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)

КПП

6-speed manual or 7-speed automatic DCT w/ Walking Modetd>
6 Speed with overdrive

Главная передача

Shaft
Carbon fiber belt

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

744.2 mm / 29.3 in
730 mm / 28.7 in

Колесная база

1694 mm / 66.7 in
1665 mm / 65.6 in.

Размеры

нет данных
Height 1,550 mm / 61.0 in

Колея

110mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

363 kg / 800 lbs - 382 kg / 842 lbs (Air Bag DCT)
нет данных

Задний Тормоз

Single 316mm disc 3-piston Nissin caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper / ABS Optimal

Задняя Шина

200/55-R16
170/70R16

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6-piston Nissin calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers / ABS Optimal

Передняя Шина

130/7018
130/90R16

Задняя подвеска

Pro-Link system w/ Showa shock absorber
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping

Передняя Подвеска

Double-wishbone front-suspension system w/Showa shock absorber
43mm hydraulic fork

Рама

нет данных
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
78 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>