Сравнение мотоциклов:
Honda GL 400 1980 против Piaggio Zip 50 2T 2014

Honda GL 400 1980 в сравнении с Piaggio Zip 50 2T 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Zip 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс., а GL 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Honda GL 400 1980 - байк за недорогую цену, при этом Piaggio Zip 50 2T 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

177524 руб.
62154 руб.

Год

1980-81
2014

Модель

Honda GL 400
Piaggio Zip 50 2T

Dry Weight

нет данных
89 kg / 196 lbs

Cooling system

нет данных
Forced air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

V-twin cylinder, SOHC 4 valves per cylinder operated by pushrods
Two stroke, single cylinder, Hi-PER2

Объём двигателя

396
49.4 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
39 mm x 41.8 mm

Макс. Мощность

40 hp @ 9500 rpm
3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm

Макс. Крутящий Момент

3,2 kg-m @ 7500 rpm
4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm

Стартер

нет данных
Electric / kick

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Automatic mixer controlled by engine speed

Макс. момент, Нм.

31.4
4.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
6700

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

40
4.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

нет данных
CVT, with torque server

Емкость Топливного Бака

нет данных
7.3 L / 1.9 US gal

Сухой Вес

216 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.

Размеры

нет данных
1200 mm / 47.2 in.

Задний Тормоз

Drum
110 mm drum

Задняя Шина

3.75-18
120/70 - 10 in.

Передние Тормоза

Single disc
175 mm disc

Передняя Шина

3.25-19
100/80 - 10 in.

Задняя подвеска

Dual chocks
Hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Single cradle, high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
75 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
74 mm / 2.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>