Сравнение мотоциклов:
Honda FMX 650 Supermoto 2009 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2002

Honda FMX 650 Supermoto 2009 в сравнении с Yamaha XVS 650 Drag Star 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл, а FMX 650 Supermoto это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda FMX 650 Supermoto 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XVS 650 Drag Star 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

228000 руб.
252730 руб.

Год

2009
2002

Модель

Honda FMX 650 Supermoto
Yamaha XVS 650 Drag Star

Rake

29
нет данных

Dry Weight

163 kg / 359.35 lbs
нет данных

Standing 0-1000 m

30.6 sec / 1436 km/h
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, s ingle cylinder, SOHC,
Air cooled, four stroke, 75 V-twin, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

644 cc / 39.3 cu-in
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 X 82 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

39.4 hp / 28.7 kW @ 5750 rpm
40 hp 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 5.33 kg-m @ 4500 rpm
50.9 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

Single 40mm Keihin VE-type carb.
28mm Mikuni downdraft-type

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Capacitor Discharge
нет данных

Макс. момент, Нм.

52.3
50.9

Макс.мощность на об/мин.

5750
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Макс. Мощность, Л.с.

39.4
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
3000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 gal
16 Litres

Сухой Вес

нет данных
244.8 kg

Высота Сиденья

875 mm / 34.4 in
695 mm

Колесная база

1490 mm / 58.6 in
нет данных

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

216 mm / 8.5 in
нет данных

Мокрый вес

176 kg / 388.0 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
200mm drum

Задняя Шина

150/60 R17
170/80-15

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R17
130/90-18

Задняя подвеска

Pro-Link mono shock, Swingarm
Swingarm Monocross with 86mm wheel travel

Передняя Подвеска

45mm Inverted leading-axle telescopic fork
Telescopic fork with 140mm wheel travel

Рама

Single Cradle Mono-Backbone; Steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

218 mm / 8.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

186 mm / 7.3 in
нет данных

Старт на Милю

15.1 sec / 132.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

148.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chief Vintage 2014 фото Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 1997 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2002 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2006 фото
Мотоцикл BMW R 100RT 1981 фото Мотоцикл Cagiva Navigator 1000 2002 фото Мотоцикл Ducati 600 TT2 1981 фото