Сравнение мотоциклов:
Honda CX 650E 1984 против Honda XRV 750 Africa Twin 2002

Honda CX 650E 1984 в сравнении с XRV 750 Africa Twin 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XRV 750 Africa Twin это обычной популярности в России мотоцикл, а CX 650E это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

277488 руб.
278725 руб.

Год

1984
2002-03

Модель

Honda CX 650E
Honda XRV 750 Africa Twin

Двигатель

V-twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder operated by pushrods.
Liquid cooled four stroke, Longitudinal 52V-twin. SOHC, 3 Valve per cylinder

Объём двигателя

673
742

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82.5 x 63 mm
81 x 72 mm

Макс. Мощность

64 hp @ 8000 rpm
62 hp 45.3 KW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 lb-ft @ 6500 rpm
62.7 Nm 6.4 Kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

2x 39mm Keihin
2x 38mm Flat side CV

Макс. момент, Нм.

61.1
62.7

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

47
45

Макс. Мощность, Л.с.

64
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
23 Litres

Мокрый Вес

227 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
207 Kg / 218 kg

Задний Тормоз

Single 280mm disc
Single 256mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18
140/80 R17

Передние Тормоза

2x 280mm discs
2 X 276mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-18
90/90 D21

Задняя подвеска

Pro-link, air adjustable preload
Pro-Link 214mm wheel travel with preload and compression damping adjustment

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks
43mm air-assisted telescopic fork, 220mm wheel travel

Старт на Милю

13.5 sec / 99 mp/h
13.1 sec / 56.6 km/h

Максимальная Скорость

116 mp/h
181.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

45.5 mp/g
16.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 40.7m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100RS 1980 фото Мотоцикл Harley Davidson XLCH 1000 Sportster 1976 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour  HRC 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2000 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2011 фото Мотоцикл Bimota DB6R Delirio 2009 фото Мотоцикл Ducati 998S Baylies 2002 фото