Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 250L 2016 против Yamaha TDR 125 1989

Honda CRF 250L 2016 в сравнении с Yamaha TDR 125 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то TDR 125 это очень популярный в России мотоцикл, а CRF 250L это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CRF 250L 2016 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha TDR 125 1989 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

184896 руб.
107054 руб.

Год

2016
1989-91

Модель

Honda CRF 250L
Yamaha TDR 125

Rake

27
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Liquid cooled two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

249 cc / 15.28 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 55 mm
56 x 50.7 mm

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 8500 rpm
- (rear tyre 25 hp @ 7500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
28mm Mikuni TM carbs

Питание двигателя

Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Full-transistor battery ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

22
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
18

Макс. Мощность, Л.с.

23
25

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate with coil springs
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.7 Litres / 2.0 gal
11 Litres

Сухой Вес

нет данных
133 kg

Высота Сиденья

875 mm / 34.7 in
нет данных

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
нет данных

Размеры

Height 1195 mm / 47.0 in
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Мокрый вес

147 kg / 320 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper.

Задняя Шина

120/80-18
130/80-17

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper,

Передняя Шина

3.00-21
100/90-18

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring
Monoshock with 5-way adjustable preload,

Передняя Подвеска

43mm inverted fork;
38mm Telescopic forks

Рама

Semi-double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

221 mm / 8.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

239 mm / 9.4 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.9 sec /127.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
140 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
23 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 38.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>