Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 250 Rebel 2013 против Suzuki AN 200 Burgman 2016

Honda CMX 250 Rebel 2013 в сравнении с Suzuki AN 200 Burgman 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то AN 200 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл, а CMX 250 Rebel это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CMX 250 Rebel 2013 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki AN 200 Burgman 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86855 руб.
204435 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2013-15
2016 - 18

Модель

Honda CMX 250 Rebel
Suzuki AN 200 Burgman

Rake

30
нет данных

Dry Weight

141 kg / 331 lbs
149 kg / 328 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

234 cc / 14.3 cu-in
200 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 53 mm
69 x 53.4 mm

Макс. Мощность

18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm
13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / @ 5500 rpm
17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

9.2;1
11.0:1

Питание двигателя

Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor
Electronic injection

Стартер

Electric
Electr ic

Система зажигания

Digital CDI
Electronic, transistorised

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

18.6
17

Макс.мощность на об/мин.

8250
8000

Макс. Мощность, Л.с.

18.5
18.35

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Сцепление

Wet, cable operated
Dry shoe, automatic, centrifugal type

КПП

5 Speed
Automatic CVT

Главная передача

Chain
V-belt Drive

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

676 mm / 26.6 in
735 mm / 28.9 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1460 mm / 57.7 in

Размеры

нет данных
Width 740 mm / 29.1 in

Колея

113 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
160 kg / 353 lbs

Задний Тормоз

230mm Drum
Single 220mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

130/90 -15
130/70-12 62P, tubeless

Передние Тормоза

Single 240mm discs 2 piston caliper
Single 220mm disc, 3 piston caliper

Передняя Шина

3.00 -18
110/90-13M/C 56P, tubeless

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Swingarm type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Telescopic, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

74 mm / 2.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>