Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1999 против Honda CBR 1000RR 2007

Honda CBR 900RR Fireblade 1999 в сравнении с CBR 1000RR 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CBR 1000RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 172лс., а CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Honda CBR 900RR Fireblade 1999 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 1000RR 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172832 руб.
377680 руб.

Год

1999
2007

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
Honda CBR 1000RR Fireblade

Standing 1000m

нет данных
19.3 sec / 266.7 km/h

Max Power Rear Tyre

118.1 hp @ 10300 rpm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

893
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 58 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

130 hp 96.9 kW @ 10500 rpm
126,4 kW 172 hp @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

92 Nm 67.9 ft. lb @ 8500 rpm
114,5 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronically triggered / electric
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance / electric

Степень Сжатия

Wet sump
PGM-DSFI fuel injection, 4 x 44mm throttle bodies

Питание двигателя

4x 38mm Keihin CV
нет данных

Макс. момент, Нм.

92
114.5

Макс.мощность на об/мин.

10500
11250

Макс. Мощность, кВт

96
126

Макс. Мощность, Л.с.

130
172

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
10000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 Gal
18 Litres

Сухой Вес

203 kg
176 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston calliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link, single Showa damper, spring preload, rebound and compression damping adjustable.
Pro-Link single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 134.5mm wheel travel

Передняя Подвеска

45mm Showa forks, spring preload, rebound damping adjustable.
43mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 120mm wheel travel

Рама

Steel, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm
нет данных

Старт на Милю

10.6 sec / 212.1 km/h
10.6 sec / 228.0 km/h

Максимальная Скорость

268.8 km/h
277.7 km / h

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 37.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>