Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1994 против Suzuki SV 1000 2007

Honda CBR 900RR Fireblade 1994 в сравнении с Suzuki SV 1000 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то SV 1000 это средней популярности в России мотоцикл, а CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 900RR Fireblade 1994 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki SV 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172832 руб.
222458 руб.

Steering Lock (total)

86.0 kW / 116.9 hp @ 10500rpm
нет данных

Год

1994
200 7 - 08

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
нет данных

Rake

24
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Average Consumption

Yellow/White/Black, Blue/Red/White,
нет данных

Overview

Honda made a specific spac efor a U-lock under the 1994 FireBlades seat.
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

893 cc / 54.5 cub. in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 58 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

89.7 kW / 122 hp @ 10500rpm
90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 9.0 kg fm / 64.9 lb.ft @ 10000rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
Wet sump

Питание двигателя

4 x 38 mm Keihin CV carbs
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4 into 2 into 1
нет данных

Система зажигания

Electronically triggered
Digital transistorized

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

Макс. момент, Нм.

88
102

Макс.мощность на об/мин.

10500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

122
123.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000N

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

All-aluminum twin-spar frame with a heavily braced aluminum swingarm
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 108 links
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1405 mm / 55.3in
1430 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

89 mm / 3.5 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

206 kg / 454 lb
208 kg / 458.5 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 4 piston calipers
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/70-17

Задняя подвеска

Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 1130 Sport 2005 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar Replicas 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF-SE Dyna Fat Bob CVO 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 Special 1977 фото
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sintesi 1988 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2010 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото