Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F2 1993 против Yamaha FZR 600 1991

Honda CBR 600F2 1993 в сравнении с Yamaha FZR 600 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FZR 600 это обычной популярности в России мотоцикл, а CBR 600F2 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 600F2 1993 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha FZR 600 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

173315 руб.
105761 руб.

Год

1993
1991

Модель

Honda CBR 600F2
Yamaha FZR 600

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

нет данных
GM12AZ/12v 12AH

Reserve

нет данных
3.4 Litres / 0.9 gal

Dry Weight

195 kg / 429 lbs
195 kg / 430 lbs

Primary Reduction Ratio

нет данных
82/48 (1.708)

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Secondary reduction ratio

нет данных
45/15 (3.000)

Двигатель

Four stroke, transverse inline four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

598 cc / 36.5 cub in.
599 cc / 36.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
59 x 54.8 mm

Макс. Мощность

90.1 hp @ 11500 rpm
66.3 kW / 91 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

63.7 Nm / 47lbft @ 10500 rpm
65.7 Nm / 6.7 kgf-m / 48.4 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

4 x 34mm Mikuni carbs
4 x 38mm Mikuni BDST32

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Transistor controlled digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

63.7
65.7

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

90.1
91

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
8500

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double cradle

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

Chain
O-ring chain, 530 size, 106 links

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 gal
18 Litres / 4.8 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Length 2150 mm / 83.8 in
Height 1155 mm / 45.5 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

206 kg / 455 lbs
208 kg / 458 lbs

Задний Тормоз

Single 218mm disc, 1 piston caliper
Single 214mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 R17
130/70-17

Передние Тормоза

2 x 276mm discs, 2 piston calipers
2 x 298mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R17
110/70-17

Задняя подвеска

Pro link with 7 step preload and stepless rebound and compression adjustable damper with gas charged remote reservoir.
Rising-rate Monoshock preload and rebound adjustable, Gas, coil spring, oil damper

Передняя Подвеска

41mm stepless preload and rebound adjustable
41mm Telescopic fork preload adjustable, Coil spring, oil damper

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

109 mm . 4.3 in.
115 mm / 4.5 in

Старт на Милю

3.3 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

33.8 m / 111 ft
13.3 m / 43.8 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>