Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F2 1992 против Honda CB 600F Hornet 2004

Honda CBR 600F2 1992 в сравнении с CB 600F Hornet 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 600F Hornet это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77.5лс., а CBR 600F2 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90.1лс. Honda CBR 600F2 1992 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 600F Hornet 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

173315 руб.
241206 руб.

Год

1992
2004

Модель

Honda CBR 600F2
Honda CB 6 00F Hornet (US 599)

Dry Weight

195 kg / 429 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse inline four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

598 cc / 36.5 cub in.
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
65 x 45.2mm

Макс. Мощность

90.1 hp @ 11500 rpm
57 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

63.7 Nm / 47lbft @ 10500 rpm
58Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4x 34mm slanted flat-slide VP-type carbs

Питание двигателя

4 x 34mm Mikuni carbs
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

63.7
58

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
57

Макс. Мощность, Л.с.

90.1
77.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 gal
19 litres

Сухой Вес

нет данных
182 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
790 mm

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Length 2150 mm / 83.8 in
нет данных

Мокрый вес

206 kg / 455 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 218mm disc, 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 R17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 276mm discs, 2 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro link with 7 step preload and stepless rebound and compression adjustable damper with gas charged remote reservoir.
Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm stepless preload and rebound adjustable
41mm telescopic fork, 120mm wheel travel

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

109 mm . 4.3 in.
нет данных

Старт на Милю

3.3 sec
12.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
214.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

33.8 m / 111 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>