Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250RR 2021 против LIFAN S-Ray 150 2017

Honda CBR 250RR 2021 в сравнении с LIFAN S-Ray 150 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то S-Ray 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Honda CBR 250RR 2021 - байк совсем недорогой стоимости, при этом LIFAN S-Ray 150 2017 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

93410 руб.
25000 руб.

Год

2021
2017 -

Модель

Honda CBR 250RR
Lifan S-Ray

Rake

92 mm / 3.6 in
нет данных

Wheels

нет данных
Al-alloy

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

249.7 cc / 15.2 cu-in
149 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 41.3 mm
57.4 x 57.84 mm

Макс. Мощность

41 hp / 30 kW @ 13500 rpm
8.5 hp / 6.3 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

25 Nm / 18.4 lb-ft @ 11000 rpm
11.5 Nm / 8.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

12.0:1
9.2:1

Питание двигателя

Electronically controlled fuel injection device (PGM-FI)
Carburettor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full Transisterized, Battery
CDI

Система смазки

Combined use of pressure-fed droplets
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

41
8.5

Сцепление

Wet multi-plate coil spring type
Wet multi-plate

Передаточные Числа

1st 3.181 / 2nd 2.187 / 3rd 1.727 / 4th 1.421 / 5th 1.222 / 6th 1.068
нет данных

КПП

6 Speed
CVT Fully Automatic

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.69 US gal
5.2 Litres / 1.4 US gal

Сухой Вес

нет данных
109.7 kg/ 242 lbs

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
762 mm / 30.0 in

Колесная база

1390 mm / 54.7 in
1270 mm / 50.0 in

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/70R17M/C 66H
120/70-12

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
120/70-12

Задняя подвеска

Aluminum Swing Arm, 5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System
Swinging arm

Передняя Подвеска

37mm USD inverted forks
Telescopic fork

Рама

Truss frame
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>