Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250RR 2021 против Kawasaki Ninja 300 2018

Honda CBR 250RR 2021 в сравнении с Kawasaki Ninja 300 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Ninja 300 это средней популярности в России мотоцикл, а CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 250RR 2021 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 300 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

93410 руб.
228998 руб.

Год

2021
2018 - 19

Модель

Honda CBR 250RR
Kawasaki Ninja 300

Rake

92 mm / 3.6 in
93 mm / 3.6 in

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Primary Reduction Ratio

нет данных
3.087 (71/23)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249.7 cc / 15.2 cu-in
296 cc / 18.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 41.3 mm
62 x 49 mm

Макс. Мощность

41 hp / 30 kW @ 13500 rpm
29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

25 Nm / 18.4 lb-ft @ 11000 rpm
27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm

Степень Сжатия

12.0:1
10.6:1

Питание двигателя

Electronically controlled fuel injection device (PGM-FI)
TCBI with Digital Advance

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full Transisterized, Battery
нет данных

Система смазки

Combined use of pressure-fed droplets
Forced lubrication, wet sump

Макс.мощность на об/мин.

13500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

41
39

Сцепление

Wet multi-plate coil spring type
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 3.181 / 2nd 2.187 / 3rd 1.727 / 4th 1.421 / 5th 1.222 / 6th 1.068
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.69 US gal
17 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
785 mm / 30.8 in

Колесная база

1390 mm / 54.7 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm petal disc Caliper: Dual-piston, ABS

Задняя Шина

140/70R17M/C 66H
140/70-17 M/C 66S

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston, ABS

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
110/70-17 M/C 54S

Задняя подвеска

Aluminum Swing Arm, 5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,

Передняя Подвеска

37mm USD inverted forks
37 mm Telescopic fork,

Рама

Truss frame
Tube diamond, steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
132 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>