Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2003 против Ducati 1098S 2007

Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2003 в сравнении с Ducati 1098S 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 1098S это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBR 1100XX Super Blackbird это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati 1098S 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

264299 руб.
477444 руб.

Front/Rear Brakes

254 kg / 559 lbs
нет данных

Год

2003
2007

Модель

Honda CBR 1100XX Super Blackbird
Ducati 1098S

Rake

25
840 mm / 32.2 in

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

223 kg / 490 lbs
нет данных

Standing 1000 m

нет данных
20.3 sec / 250.0 km/h

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1137 cc / 69.3 cu-in
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 58 mm
104 x 64.7mm

Макс. Мощность

152 hp / 13.3 kW @ 10000 rpm
160 hp 119.3 KW @ 9750 rpm

Макс. Крутящий Момент

119 Nm / 12.1 kg-fm 87.8 ft-lb @ 7250 rpm
12.5 kg-m 90.4 lb-ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection 42 mm Throttle Body
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

4-1-2 into 2 with 3 catalytic converters (2001
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe. Twin stainless steel mufflers

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EHVX-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

119
122.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
9750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
119

Макс. Мощность, Л.с.

152
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
8000

Сцепление

Hydraulic wet multi plate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O or X ring Chain
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 38

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 5.2 gal
15.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
173 kg 381 lbs

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1490 mm / 58.6 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1,170m / 46.1in
нет данных

Колея

99 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

объем масла

4.6 Liters / 4.9 quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2x 330mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability,
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm, 127mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm H.M.A.S. Cartridge-type fork,
hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.9 sec / 213.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
273.5 km/h

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.1 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
8.1 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
5.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>