Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR 2007 против Ducati Streetfighter 848 2014

Honda CBR 1000RR 2007 в сравнении с Ducati Streetfighter 848 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то Streetfighter 848 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 132лс., а CBR 1000RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 172лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

377680 руб.
528299 руб.

Год

2007
2013

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade
Ducati Streetfighter 848

Rake

нет данных
24.5

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 3.50 x 17

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Rear Wheel

нет данных
10-spoke light alloy 5.50 x 17

Standing 1000m

19.3 sec / 266.7 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
94x61,2mm

Макс. Мощность

126,4 kW 172 hp @ 11250 rpm
132hp 97 kW @ 10000rpm

Макс. Крутящий Момент

114,5 Nm @ 10000 rpm
69lb-ft - 93.5Nm @ 9500rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance / electric
- / electric

Степень Сжатия

PGM-DSFI fuel injection, 4 x 44mm throttle bodies
13.2;1

Питание двигателя

нет данных
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers

Макс. момент, Нм.

114.5
93.5

Макс.мощность на об/мин.

11250
10000

Макс. Мощность, кВт

126
97

Макс. Мощность, Л.с.

172
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st37/15 / 2nd30/17 / 3rd28/20 / 4th 26/22 / 5th24/23 / 6th23/24

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 42

Емкость Топливного Бака

18 Litres
16,5 l - 4.4 gal

Сухой Вес

176 kg
169 kg / 373lb

Высота Сиденья

нет данных
840 mm / 33in

Мокрый Вес

нет данных
199 kg / 439lb

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.1 in)

Размеры

нет данных
height 840mm / 33in height 1131mm / 44.5in length 2120mm / 83.5in

Колея

нет данных
103mm (4.05in)

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calliper
Single 245mm disc, 2-piston calliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers 4-piston, 2-pad

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 134.5mm wheel travel
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 127mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 120mm wheel travel
Marzocchi 43mm fully adjustable usd forks, 127mm wheel travel.

Старт на Милю

10.6 sec / 228.0 km/h
11.5 sec

Максимальная Скорость

277.7 km / h
243.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
18.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>