Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 против Suzuki lGSX- R 1000 Isle of Man Centenary Special 2007

Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 в сравнении с Suzuki lGSX- R 1000 Isle of Man Centenary Special 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то lGSX- R 1000 Isle of Man Centenary Special это не продающийся в России мотоцикл, а CBR 1000RR-SP Fireblade это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 - байк средней стоимости .

Год

2018
2007 (Production 150)

Модель

Honda CBR 1000RR-SP Fireblade
Suzuki GSX-R 1000 Isle of Man Centenary Special

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Motor Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

ABS

Electronically controlled ABS
нет данных

Rake (Caster Angle)

23
нет данных

Standing 0-1000 m

нет данных
18.6 sec / 275.1 km/h

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Standing 1/4 Mile

нет данных
10.3 sec / 232.2 km/h

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
73.4 x 59 mm

Макс. Мощность

141 kW / 189 hp @ 13000rpm
185,1 hp 136 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 85.5 lb-ft @ 11000 rpm
@ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized electronic ignition. / electric

Степень Сжатия

13.0:1
Electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies.

Питание двигателя

Injection. Programmed Dual Stage Fuel Injection (PGM-DSFI) with 46mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Макс. момент, Нм.

116
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13000
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
136

Макс. Мощность, Л.с.

189
185.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
10000

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

КПП

6 Speed
6 Speed constant mesh

Главная передача

#530 O-ring - sealed chain
Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
18 Litres / 4.6 gal

Сухой Вес

нет данных
172 kg / 379 lb

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1415mm / 55.7 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.7 in
Height 1130mm / 44.5 in

Колея

96.2 mm / 3.8 in
98 mm

Дорожный Просвет

129mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Single 220mm disc

Задняя Шина

190/50ZR17 73W
190/50 R17

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.
2x 310mm discs

Передняя Шина

120/70ZR17 58W
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Unit Pro-Link with gas-charged TTX36 Smart-EC Ohlins damper featuring preload and compression and rebound damping adjustment
Link- type, gas/oil- damped, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43mm, and a NIX30 Smart-EC Ohlins Front Fork with preload, compression and rebound adjustments
нет данных

Рама

Diamond; aluminium composite twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
290.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>