Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 600N 2010 против BMW G 450X 2011

Honda CBF 600N 2010 в сравнении с BMW G 450X 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, генератор.

Если кратко, то G 450X это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.7лс., а CBF 600N это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 77.5лс. Honda CBF 600N 2010 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW G 450X 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254666 руб.
189516 руб.

Год

2010-11
2011

Модель

Honda CBF 600N
BMW G 450X

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance free

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

599
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

57 kW @ 10500 rpm
38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm @ 8000 rpm
44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection 32mm throttle body
Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

Макс. момент, Нм.

58
44

Макс.мощность на об/мин.

10500
9000

Макс. Мощность, кВт

57
38

Макс. Мощность, Л.с.

77.5
51.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7800

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

КПП

нет данных
Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
8 Litres

Высота Сиденья

785 mm
111 kg

Мокрый Вес

нет данных
121 kg

Колесная база

нет данных
1475 mm

Размеры

нет данных
Width (inc. mirrors) 806 mm

масса

217 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
140/80-18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers (ABS)
Single 260mm disc 2 piston floating caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90-21

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel
Direct Mounted hlins Shock,

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 120mm wheel travel
45mm Upside-down forks.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>