Сравнение мотоциклов:
Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002 против Bimota Tesi ID 851 1990

Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002 в сравнении с Bimota Tesi ID 851 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Tesi ID 851 это не продающийся в России мотоцикл, а CB 900 F Hornet (CB 919) это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

нет данных
1990 - 1991

Модель

1979
Bimota Tesi ID 851

Rake

27 30
нет данных

Production

нет данных
127 units

Dry Weight

233 kg / 513.6 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder

Объём двигателя

901 cc / 54.9 cu-in
851

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64.5 X 69 mm
92 x 64 mm

Макс. Мощность

95 hp / 71 kW @ 9000 rpm
72.9 kW / 103 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 57 lb-ft @ 8000 rpm
83 Nm / 8.75 kgf-m / 61.2 lb/ft.@ 8500 rpm

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carburetors
Liquid

Питание двигателя

нет данных
Weber fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Inductive electronic
Analoque CDI

Макс. момент, Нм.

77
83

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

95
103

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
16 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
нет данных

Колесная база

1515 mm / 59.6 in
1410 mm

Размеры

Width 805 mm / 31.7 in
188 kg / 414.5 lbs.

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Мокрый вес

242 kg / 533.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 297mm disc
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00 V18
180/55-17

Передние Тормоза

2x 280mm discs
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25 V19
120/70-17

Задняя подвеска

Swinging arm, dual shocks with adjustable damping
Marzocchi single shock stepless preload 10-way compression and 25-way preload damping adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted fork
Swinging arm with Marzocchi single shock stepless preload 10-way compression and 25-way preload damping adjustment.

Рама

Steel twin downtube
Pair of upside down boomerang shaped plates that envelope the engine on either side. They are made of aluminium alloy and are machined not cast. The engine, unlike the preceding series, has no load bearing functions. At the far ends of the engine are the

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

11.9 sec / 177.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

135 mph 217.3 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>