Мотоцикл Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002 Фото

Мотоцикл Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002
Мотоцикл Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002
Мотоцикл Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002
Мотоцикл Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002
Мотоцикл Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002

Мотоцикл Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002 обзор

Технические характеристики Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002

Двигатель Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
901 cc / 54.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
64.5 X 69 mm
Макс. Мощность
95 hp / 71 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
77 Nm / 57 lb-ft @ 8000 rpm
Степень Сжатия
4x 32mm Keihin carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Inductive electronic
Макс. момент, Нм.
77
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
95
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal
Высота Сиденья
815 mm / 32.1 in
Колесная база
1515 mm / 59.6 in
Размеры
Width 805 mm / 31.7 in
Колея
115 mm / 4.5 in
Мокрый вес
242 kg / 533.5 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002

Задний Тормоз
Single 297mm disc
Задняя Шина
4.00 V18
Передние Тормоза
2x 280mm discs
Передняя Шина
3.25 V19
Задняя подвеска
Swinging arm, dual shocks with adjustable damping
Передняя Подвеска
Telescopic air assisted fork
Рама
Steel twin downtube
Ширина Переднего Колеса
160 mm / 6.2 in
Ширина Заднего Колеса
110 mm / 4.3 in

Динамические характеристики Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002

Старт на Милю
11.9 sec / 177.8 km/h
Максимальная Скорость
135 mph 217.3 km/h

Прочие характеристики Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002

Модель
1979
Rake
27 30
Dry Weight
233 kg / 513.6 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002

Описание мотоцикла Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002 2002Мотоцикл Honda Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002 2002

Honda CB 900 F Hornet (CB 919) изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002 2002Мотоцикл Honda Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002 2002

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 900 F Hornet (CB 919) технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Honda CB 900 F Hornet (CB 919) технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 901 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 900 F Hornet (CB 919) - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 900 F Hornet (CB 919) других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 900 F Hornet (CB 919):

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 900 F Hornet (CB 919)

Цена Honda CB 900 F Hornet (CB 919) по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 900 F Hornet (CB 919)
среди найденых объявлений
284 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 900 F Hornet (CB 919)
среди найденых объявлений
245 000руб.*
Минимальная цена Honda CB 900 F Hornet (CB 919)
среди найденых объявлений
180 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda hornet 900 cb919 в Саратове
avito 23.11.2020
240 000 руб.
Honda cb900f hornet (919) в Зубовой Поляне
avito 09.11.2020
255 000 руб.
Продам Honda cb 900 (919) Hornet в Березниках
avito 03.11.2020
230 000 руб.
Honda CB900 CB919 Hornet в Тольятти
avito 06.10.2019
275 000 руб.
Продам Honda hornet 919 (cb 900) в Севастополе
avito 29.09.2019
250 000 руб.
Honda CB 900 919 hornet в Казани
avito 24.09.2019
230 000 руб.
Honda cb900 Hornet 919f в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2016
230 000 руб.
Honda cb900f hornet cb919f в Электростали
avito 23.08.2014
180 000 руб.
Honda CB 900/ 919 hornet в Жуковском
avito 20.08.2014
284 440 руб.
Honda CB 900 F 919 hornet в Ростове-на-Дону
avito 27.06.2014
280 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 900 F Hornet (CB 919) на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 900 F Hornet (CB 919) на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>