Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K3 1973 против BMW R 100S 1978

Honda CB 750 K3 1973 в сравнении с BMW R 100S 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 100S это очень популярный в России мотоцикл, а CB 750 K3 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750 K3 1973 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 100S 1978 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263274 руб.
380889 руб.

Год

1973
1978-79

Модель

Honda CB 750 Four K 3
BMW R 100S

Gear Ratios

Multi-plate, wet
нет данных

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
980

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
70 hp 51 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
77 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery ignition / electric

Степень Сжатия

нет данных
2x 40mm Bing carbs

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carbs
нет данных

Стартер

Electric, kick
нет данных

Система зажигания

Battery, coils
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
77

Макс.мощность на об/мин.

8000
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
51

Макс. Мощность, Л.с.

67
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
24 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
820 mm

Мокрый Вес

нет данных
292 kg

Колесная база

1453 mm / 57.2 in.
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in.
нет данных

Мокрый вес

226 kg / 499 lbs
нет данных

объем масла

3.3 L / 7 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
260mm drum

Задняя Шина

4.00-18
4.00-18

Передние Тормоза

нет данных
2X 260mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
3.25-19

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 200mm wheel travel

Рама

Tubular steel duplex cradle
нет данных

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
12.974 sec. / 103.32 mph

Максимальная Скорость

Flake sunrise orange, Candy bucchus olive, or Maxim brown metallic
118.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
45 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>