Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K2 1972 против Honda VFR 750 F 1990

Honda CB 750 K2 1972 в сравнении с VFR 750 F 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VFR 750 F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а CB 750 K2 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Honda CB 750 K2 1972 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda VFR 750 F 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263274 руб.
163928 руб.

Год

1972
1990

Модель

Honda CB 750 Four K2
Honda VFR 750F RC36

Gear Ratios

Tubular steel duplex cradle
нет данных

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
102 hp @ 9500 rpm (rear wheel 88.2 hp @ 9800 rpm)

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

нет данных
4x 36mm Keihin CV

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carbs
нет данных

Стартер

Electric, kick
нет данных

Система зажигания

Battery, coils
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
75

Макс. Мощность, Л.с.

67
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate, wet
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.2 L / 4.8 US gal
19 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
нет данных

Колесная база

1453 mm / 57.2 in.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
216 kg / 236 kg

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in.
нет данных

Мокрый вес

226 kg / 499 lbs
нет данных

объем масла

3.3 L / 7 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 256mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
170/60 VR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
120/70 VR17

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Pro-link single sided swingarm, adjustable preload, 130mm wheal travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
41mm Showa cartridge forks, no external adjustment, 140mm wheel trave

Рама

нет данных
Twin-spar aluminum diamond

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
11.2 sec / 193.71 km/h

Максимальная Скорость

Brier brown metallic, Flake sunrise orange, Candy gold
239.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
15.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>